Курс Развитие памяти для

Риторика и Ораторское Искусство

Марк Гоулстон — психиатр, специализирующийся в области бизнеса. В начале своей карьеры работал с личностями, склонными к суициду и насилию. Это позволило ему создать курс подготовки переговорщиков для полиции и ФБР. На основании собственного опыта он выработал у себя способность убеждать любых людей, а используемые им для этого методы сформировали основу книги «Я слышу вас насквозь».

На протяжении последних 25 лет доктор Гоулстон работал с организациями разных уровней и профилей, обучая сотрудников развитию навыков выслушивания, убеждения и разрушения «бункеров».

В списке его клиентов Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, Deutsche Bank, Bloomberg, Kodak, Wells Fargo, Banc of America, the Los Angeles Police Department, FBI. Доктор Гоулстон более 25 лет был профессором знаменитого Нейропсихиатрического университета при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и входил в списки лучших психиатров США 2004, 2005 и 2009 годов.

Всем нам встречались в жизни люди, которые притягивают внимание к себе. Приятные собеседники, с превосходной внешностью просто невидимым магнитом удерживают на себе взгляды всех окружающих.
Когда речь заходит о том, чтобы произвести хорошее впечатление, вызвать доверие, наладить контакт, мы часто рассматриваем это лишь в контексте каких-то деловых отношений, забывая о простых межличностных отношениях. Хотите расположить человека к себе? Оставить приятное впечатление? Используйте эти простые техники, которыми пользуются в своей работе агенты ФБР.

Правило 1
Переключитесь на слух

По мнению Гоулстона, за конфликтностью и несговорчивостью на работе чаще всего скрыты социальные трудности (здоровье, деньги и т.д.) и страхи (боязнь не соответствовать требованиям, выглядеть неумным, страх быть униженным и т.д.). Активное слушание — универсальный ключ к пониманию причин поведения собеседников и первый шаг к уничтожению барьеров в общении. «Если вы хотите проложить линию связи, не забудьте подключить контакты со своей стороны, — советует Марк Гоулстон. — Учитесь не только слушать, но и в самом деле слышать своих собеседников».

Правило 2
Дайте оппоненту ощутить, что вы его чувствуете

Гоулстон утверждает: чтобы заставить человека понять, что его чувствуют, нужно ненадолго стать им, т.е. полностью принять чужую точку зрения.

Видео на тему
Мой конек - ораторское искусство. Часть 1
Мой конек - ораторское искусство. Часть 1
Метасообщение - Риторика и Ораторское Мастерство
Метасообщение - Риторика и Ораторское Мастерство
Ораторское искусство. Техника "Ливень"
Ораторское искусство. Техника "Ливень"
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

NOVEMBER 13, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

NOVEMBER 13, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее