Тест: Какова Ваша сила

Сила Убеждения

ШнуркиМежду торговцами, менеджерами и попрошайками есть нечто общее. Они постоянно хотят, чтобы вы делали то, что им нужно. Торговцы хотят, чтобы вы покупали у них товар; менеджеры желают, чтобы вы вовремя заканчивали проекты; попрошайки – чтобы вы дали им доллар, а лучше три.

С годами психологи изучили методы манипулирования сознанием и выяснили, какие из них, действительно, работают (дальше читать можно лишь в том случае, если вы согласны использовать эти методы для добрых дел, а не для плохих!).

Один метод называется «дверь в лицо». Сначала вы обращаетесь к человеку с возмутительно чрезмерной просьбой. Когда вам отказывают, вы обращаетесь с просьбой разумной и более скромной. Например, начальник может попросить сотрудника работать целый год в выходные. Получив отказ, он может попросить его сдать отчет к пятнице. Чрезмерная просьба меняет характер просьбы реальной, и она начинает звучать вполне разумно.

Еще один метод носит название «страх, потом облегчение». Здесь вы говорите человеку, что он едва не угодил под пулю, а когда тот ощущает облегчение, вы пользуетесь моментом и обращаетесь к нему с просьбой.

Самый изученный метод это «нога в дверь». Таким методом пользуется попрошайка, который сначала спрашивает у вас время, а потом просит дать ему доллар. В отличие от «двери в лицо», «нога в дверь» начинается с незначительной просьбы, которую легко и просто исполнить, а за ней следует просьба настоящая.

Проведя серию новых экспериментов, исследователь Дариуш Долинский (Dariusz Dolinski) из Варшавской школы общественных и гуманитарных наук выяснил, что если первая просьба - крайне необычная, на вторую просьбу люди соглашаются с большей готовностью.

Сообщник Долинского останавливал прохожего, идущего в супермаркет, и просил его: «Извините, у меня ужасно болит спина, и я не могу нагнуться. У меня развязались шнурки. Не могли бы вы мне их завязать?».

Просьба была весьма необычная. А другим прохожим задавали обычные вопросы из маркетингового опросника.

Видео на тему
12. Сила убеждения.avi
12. Сила убеждения.avi
Mass Effect 3 Прохождение / (ч.44 Сила убеждения)
Mass Effect 3 Прохождение / (ч.44 Сила убеждения)
Ералаш Волгоград "Сила убеждения"
Ералаш Волгоград "Сила убеждения"
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

DECEMBER 15, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

DECEMBER 15, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее