Переговоры с иностранцами

Речевой Этикет в Деловом Общении

Стол переговоров в деловом общении
  • Содержание статьи

Владение речевым этикетом выгодно отличает человека в глазах окружающих. В повседневном общении можно обойтись без некоторых условностей, но в корпоративном мире всё обстоит иначе. Здесь важным элементом правил поведения является . Уровень владения этим навыком может определить судьбу важного контракта, всего дела, или даже карьеры.

Ход разговора может быть нарушен иногда совсем неожиданно, спонтанно и привести к непоправимым последствиям. Соблюдение определённых правил в беседе – важное условие положительного исхода переговоров, достижения личных целей, поддержания имиджа своей организации. Это основа успеха при устройстве в серьёзную компанию, в командной работе, карьерном продвижении сотрудника. У каждого человека могут быть свои представления о том, как себя вести и что говорить собеседнику, сообразно уровню его воспитания. Однако тому, кто стремится в мир бизнеса, следует тщательно усвоить принципы корпоративного общения.

Определение понятия

– это комплекс взаимосвязанных и обязательных принципов общения руководства, персонала, партнеров и клиентов в разнообразных корпоративных ситуациях. Грамотное общение, как часть взаимодействия, облегчает сотрудничество, ведение бизнес-процессов, определяет их успешность.Речевой этикет в деловом общении Это касается всех возможных видов коммуникации - переписки, бесед сотрудников между собой, менеджмента с подчинёнными, переговоры с заказчиками и клиентами.

|^вверх^|

Основные принципы речевого бизнес-этикета

Свободное владение манерами поведения помогает разрешать сложные ситуации. Внимание, уделяемое деловому этикету, напрямую зависит от корпоративного уровня, статуса человека. Этот уровень определяет степень строгости правил, важность соблюдения отдельных норм. Например, если общение менеджера по продажам и администратора может происходить менее формально, то общение менеджера высшего уровня компании и дирекции её филиала происходит по более строгому протоколу.

Речевой этикет в деловом общении Ораторское искусство
Что еще почитать?
Видео на тему
Деловой протокол и этикет в МФЮА
Деловой протокол и этикет в МФЮА
Русский язык. Урок 2. Речевой этикет в жизни общества
Русский язык. Урок 2. Речевой этикет в жизни общества
как вести себя с женщиной | этикет общения
как вести себя с женщиной | этикет общения
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

MAY 27, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

MAY 27, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее