«Приемы делового общения в

Приемы Делового Общения

Большинству соискателей известно, что многие кадровики выбирают достойный персонал исходя не только из опыта работы, образования, навыков, но и из стиля делового общения. Достаточно немного пообщаться с человеком, чтобы сказать, впишется ли он в трудовой коллектив или нет.

Для того чтобы произвести достойное впечатление на директора по персоналу, и на будущее руководство компании, достаточно использовать приемы делового общения. Для этого обязательны знания в сфере этики и этикета.

Основным из приемов делового общения, является то, чтобы свести к минимуму возможность возникновения конфликта, в случае несогласия с каким-то высказыванием. Кроме того, не стоит спорить с сотрудником, который не готов менять свою точку зрения, такого рода дебаты обязательно приведут к ссоре. Для того чтобы убедить человека в чем-то, нужно соблюдать следующие ступени в разговоре:

  1. установить контакт с собеседником;
  2. обсудить проблемы или задачи;
  3. произвести поиск возможных путей устранения проблемы;
  4. завершить контакт.

Наиболее сложной ступенью, является установка контакта. Для этого нужно приложить максимум усилий. В первую очередь необходимо заинтересовать собеседника, избегая монотонности в голосе, после следует выразить главную мысль. Только после этого производится поиск решения проблем.

Самые эффективные приемы делового общения, это те которые работают на подсознательном уровне, то есть, необходимо войти в подсознание собеседника. Для этого применяют аксиому "Трех двадцати", смысл которой заключается в том, что первые 20 сек. человек проводит оценку собеседника, следующие 20 сек. коллега обдумывает, что и как сказал собеседник, и последние 20 сек. занимают улыбка и обаяние.

Законы и приемы делового общения, как нельзя лучше работают при соблюдении следующих правил:

  • достижение понимания;
  • преодоление барьеров общения;
  • четкое следование информации;
  • показать выгоду;
  • избегать споров.
Видео на тему
Психология делового общения для руководителей предприятий
Психология делового общения для руководителей предприятий ...
Трудности в общении, проблемы общения с детьми – приемы
Трудности в общении, проблемы общения с детьми – приемы ...
Этика делового общения. Урок 12. Организация дискуссий и
Этика делового общения. Урок 12. Организация дискуссий и ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

JULY 20, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

JULY 20, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее