Данная двухдневная программа

Этикет Деловой Беседы

Соблюдение правил ношения одежды, манера держаться — это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.

Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение даже тогда, когда он сам этого не хочет.

• Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Можно расслабиться в часы досуга, но в рабочее время подтянутость — неотъемлемая черта бизнесмена.

• Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным, более тактичным, чем среди людей вашего возраста.

• Походка не должна быть вялой. Но и не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Наилучший вариант — размеренные движения, прямая осанка.

• Сидя на стуле, не нужно раскачиваться, садиться на край, не рекомендуется облокачиваться на стол. Присаживаться и подниматься нужно, не производя шума. Стул не двигают по полу, а переставляют, взявшись за спинку.

• Привычки машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле, периодически постукивать по нему каблуком относятся к разряду "неудобных". Это может быть воспринято как нежелание продолжать разговор и др.

• Беседуя, сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад.

• Наиболее приемлемая для деловой женщины посадка: колени вместе, ступни одна возле другой, голень повернута немного наискосок.

• Подпирать голову рукой при разговоре некрасиво. Это может означать скуку или усталость.

• Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор.

• Поднятые плечи или втянутая голова означают напряженность, производят впечатление замкнутости.

• Для расположения собеседника нужно склонить набок голову. Наклон головы создаст впечатление, что...

Видео на тему
3 Этикет делового телефонного общения
3 Этикет делового телефонного общения
Деловой этикет. Культура общения
Деловой этикет. Культура общения
Азы делового общения. Разговор по телефону.
Азы делового общения. Разговор по телефону.
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

JULY 20, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

JULY 20, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее