Этика делового общения

Этика Делового Общения Презентация

ВЫПОЛНИЛИ: СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» классаОписание слайда:

деловой этикет Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»

№ слайда 2 Описание слайда:

ВЫПОЛНИЛИ: СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса

№ слайда 3 Описание слайда:

Цель нашей работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .

№ слайда 4 Описание слайда:

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.

№ слайда 5 Описание слайда:

Цель нашей работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорахЭтикет - большая и важная часть общечеловеческой культурыВыделяют следующие разновидности этикета:ВоинскийДипломатическийЦерковный(православный)ПридворныйСлужебный(деловой)Сетикет

№ слайда 6 Описание слайда:

Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.

№ слайда 7 Описание слайда:

Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

№ слайда 8 Описание слайда:

Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культурыВыделяют следующие разнЦерковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человекаПридворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

№ слайда 9 Описание слайда:

Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.

№ слайда 10 Описание слайда:

Деловой этикет –установленный порядок поведения в сфере контактов.Основная функция:Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

№ слайда 11 Описание слайда:

Нарушениями служебного этикета являются: Грубость, высокомерие, пренебрежение к людямОбман, предоставление недостоверной информацииПрисвоение себе чужих успеховКритика сотрудника в присутствии его подчиненных

№ слайда 12 Описание слайда:

Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.

№ слайда 13 Описание слайда:

ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

№ слайда 14 Описание слайда:
Видео на тему
Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет
Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет
Этика делового общения. Урок 4. Психологические основы
Этика делового общения. Урок 4. Психологические основы ...
Этика делового общения. Урок 15. Особенности письменного
Этика делового общения. Урок 15. Особенности письменного ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

JUNE 20, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

JUNE 20, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее