Деловое общение в бизнесе

Бизнес Общение

b_56f12b86503c3.jpgЗамир Шухов, директор GVA LaunchGurus

Я бы здесь разграничил коммуникации в мессенджерах с сотрудниками и коммуникации с партнерами и заказчиками.

Что касается общения с партнерами, клиентами и заказчиками, на российском рынке я наблюдаю странную тенденцию: Facebook, предназначенный для общения с близкими и друзьями, используется для решения бизнес-вопросов. Я стараюсь всячески этого избегать, единственное, для чего я могу использовать Facebook - это для первого контакта, для того, чтобы обменяться рабочими e-mail с нужным человеком. После чего я все рабочие моменты стараюсь переводить в формат рабочий переписки, чтобы сохранилась лента писем, все договоренности, приложенные файлы. Для меня считается правилом плохого тона, когда через Facebook незнакомый человек пишет мне деловое сообщение о сотрудничестве – в таких случаях я всегда переключаю на свою почту. Я называю данные предложения «холодные рассылки», которые попадают в мой личный ящик, когда я на них не подписывался. Получая такие сообщения, всегда хочется нажать кнопку «Спам». С человеком нужно познакомиться до того, как пытаться ему что-то продать. А учитывая то, что почта у меня связана с календарем и To Do листом, там удобно фиксировать рабочие моменты и заносить встречи и мероприятия в календарь.b_56f12b2562186.jpg Работать в нескольких интерфейсах для меня невозможно, именно поэтому я перестал пользоваться Telegram, чатом в Skype. Как мессенджером я пользуюсь только What’s app и в меньшей степени Facebook, когда мне надо найти человека, которого нет в моей записной книжке.

С сотрудниками я готов общаться через чаты, но в конкретном выбранном мессенджере и в конкретном формате. Удобным инструментом именно внутренней коммуникации я считаю What’s app чат. Когда все сотрудники подключены к этому мессенджеру и в реальном времени получают срочные сообщения, которые требуют быстрого внимания, например, в рамках проведения мероприятия, это позволяет быстро среагировать. Отдельные чаты могут создаваться под конкретные проекты или для конкретного отдела. Это нормально, это разгружает рабочую почту и позволяет направлять быстрые сообщения конкретной группе сотрудников.

Видео на тему
Трениг Успешный бизнес Психология общения
Трениг Успешный бизнес Психология общения
ОБЩЕНИЕ ЗАКОНЫ БИЗНЕСА 1 часть. Школа от Дмитрия
ОБЩЕНИЕ!!! ЗАКОНЫ БИЗНЕСА!!! 1 часть. Школа от Дмитрия ...
ОБЩЕНИЕ в БИЗНЕСЕ - EmGoldex Секрет успеха Ульянова №2
ОБЩЕНИЕ в БИЗНЕСЕ - EmGoldex Секрет успеха Ульянова №2
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

NOVEMBER 11, 2019

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

NOVEMBER 11, 2019

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее