Тренинг переговоров, 28-29

Тренинг Переговоров

В этом разделе вы найдете информацию о семинарах и тренингах по развитию:

Расписание ближайших семинаров, тренингов и курсов по теме "Личная эффективность руководителя, переговоры"

Семинары и тренинги по личной эффективности руководителя, переговорам с открытой датой

Даты семинара определяются по мере формирования группы

Авторы наших семинаров и тренингов прошли серьезный отбор – в Бизнес-школе SRC каждая программа проверяется на соответствие 4 параметрам:

Итак, какие семинары и тренинги помогут вам или вашим сотрудникам повысить квалификацию как руководителя, выработать стратегию развития, получить навыки ведения переговоров?

Виталий Шемякин – пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам, консультант по переговорам, автор книги «Переговоры: стратегия победы». На его тренинге «Технологии эмоционального лидерства. Управление через влияние» вы узнаете, как управлять через эмоциональное лидерство, как развить и использовать собственную харизму. Тренинг «Управленческие поединки. Искусство побеждать» позволит вам получить ответы на вопросы: что делать, если подчиненный пытается управлять вами; как выстроить продуктивные отношения с вышестоящими руководителями; как взаимодействовать со стейкхолдерами. Тренировать полученные навыки и поддерживать их Виталий Шемякин помогает на встречах Клуба переговоров.

Семинары каких экспертов мы можем вам еще порекомендовать?

Просто «кладезь» знаний по организации деятельности подчиненных, повышению отдачи от сотрудников и инструментам управления и переговоров в проблемных ситуациях – консультант с 15-летним практическим опытом в HR-менеджменте Марина Снежкова. Рекомендуем ее открытые семинары из цикла «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата»:

На тренинге «Навыки эффективного руководителя» бессменный руководитель SRC Ирина Ткачева делится инструментами и технологиями, найденными за 15 лет собственного управленческого стажа. Этот тренинг учит, как найти ключ к конкретному человеку; индивидуальному подходу, порой более важному, чем планирование и управление бизнес-процессами, и правильному ведению переговоров с подчиненными.

Видео на тему
Тренинг Переговоры. Как выявить ложь в переговорах
Тренинг Переговоры. Как выявить ложь в переговорах
Тренинг секреты ведения переговоров. Часть 4.
Тренинг секреты ведения переговоров. Часть 4.
Четыре тона голоса. Тренинг переговоров
Четыре тона голоса. Тренинг переговоров
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

MAY 27, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

MAY 27, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее