Правила делового этикета

Правила Ведения Переговоров

Если раньше оптовые закупки в Китае были прерогативой крупных дистрибуторов, то сегодня на выставках все чаще можно встретить российских ритейлеров, представителей малого и среднего бизнеса. Основная причина их попыток прямого выхода на поставщиков – повышение цен оптовиками в России. В Китае же благодаря относительной стабильности зарплат, а также автоматизации производства закупочные цены в последнее время либо не растут, либо даже плавно снижаются.

Хорошие результаты в переговорах по закупкам – это всегда результат знания отрасли и анализа опыта прошлых ошибок. Для Китая исход переговоров зависит еще и от хороших деловых отношений. Вот несколько простых правил, о которых надо знать малому и среднему бизнесу, ищущему поставщика в Китае.

Прайс-лист от конкурентов поставщика – сильный аргумент на переговорах. Тонкость в том, чтобы точно определить того производителя, которого китайская сторона считает своим прямым конкурентом. Такой конкурент, как правило, работает в тех же странах, имеет сходный уровень цен и качества и, возможно, сотрудничает с вашим главным конкурентом.

Для продуктов, широко представленных на рынке, полезно иметь двух поставщиков. Это создает конкуренцию, позволяет динамично распределять заказы и избегать сезонных задержек, когда поставщик не справляется с объемами заказов. На практике один поставщик является ключевым, а другой – страхующим, они не обязательно должны быть равнозначными. Размещение заказов на одном заводе целесообразно, если продукт уникален, поставщик является безусловным лидером рынка по ценам и качеству или же если компания-закупщик владеет долей в заводе. В остальном размещение заказов только на одном заводе ведет к переплате.

Видео на тему
Ведение переговоров. 7 золотых правил успешной деловой
Ведение переговоров. 7 золотых правил успешной деловой ...
UNIWEB | Курс "Техника ведения переговоров" | Управляемые
UNIWEB | Курс "Техника ведения переговоров" | Управляемые ...
Урок 5. Стратегия и правила ведения переговоров
Урок 5. Стратегия и правила ведения переговоров
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

NOVEMBER 13, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

NOVEMBER 13, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее