Maxresdefault.jpg

Как Правильно Вести Переговоры

Как правильно вести переговоры: практический алгоритм
Каждый бизнесмен, человек, желающий открыть собственное дело или сотрудник крупной компании должен знать, как правильно вести переговоры в бизнесе.
Переговоры для начинающего бизнесмена
Проблема такого человека заключается в том, что пока его дело находится лишь в зародыше, он не имеет достаточного опыта в ведении деловых переговоров. Он не знает, как надавить, он не имеет «своей публичной истории», которая может сыграть ему на руку, а так же он еще не знает, что переговоры — это не дружеский раут, а желание обоих участников выбить себе максимально выгодные условия.
Начинающим бизнесменам нужно понять это в первую очередь, дабы не пребывать в идеалистических ожиданиях чего-то хорошего. Как правило, у новобранцев ведения бизнеса есть несколько ситуаций для переговоров: предложение партнерства ( покупка франшизы), договор с поставщиками, договор диллерства, переговоры с инвесторами и договор на оказание услуг или продажи товара клиенту. В принципе такие виды деятельности есть у опытных бизнесменов, но тут отличие состоит в том, что я изложил в предыдущем абзаце.
Поверьте мне, преодолеть эти объективные барьеры не так уж и легко, лично я один раз провалил переговоры по поводу оказания услуг перевода технической документации для одного крупного заказчика, поскольку моя копирайтинговая компания этим ранее не занималась, но я был точно уверен, что мы справимся. Заказчику же обязательно нужно было богатейшее портфолио по переводу таких документов, чего мы предоставить не смогли (до этого мы оказывали другие услуги) и как бы я не пытался замотивировать его дать нам заказ, ничего не вышло.
Алгоритм ведения переговоров
Предприниматели, которые хотят научиться тому, как правильно вести переговоры, я могу предоставить следующий алгоритм (он будет эффективным даже при открытии этого бизнеса):
1. Нужно досконально изучить деятельность компании и при возможности человека, с которым будут вестись переговоры. Нужно изучить потребности, чтобы более конкретно знать, что предлагать, и финансовое положение, дабы отследить — как в компании относятся к деньгам, ведь не секрет, что чем крупнее компания, тем меньше в ней следят за деньгами, так как их потоки слишком обширны. Если это, например, оптовая компания, то постарайтесь примерно отследить, насколько максимально они могут опустить цену. Идем дальше.
Видео на тему
Как вести переговоры с администратором страницы?
Как вести переговоры с администратором страницы?
Как вести телефонные переговоры по рекламе
Как вести телефонные переговоры по рекламе
Как вести переговоры с клиентом о цене
Как вести переговоры с клиентом о цене
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Стиль Делового Общения

Стиль Делового Общения

NOVEMBER 13, 2018

Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, средство общения (чаще письменного), в сфере деловых отношений: в…

Читать далее
Общение это

Общение это

NOVEMBER 13, 2018

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя…

Читать далее